Яндекс.Метрика

21.02.2014

Maidan

... или то о чем нужно было написать еще месяц назад.

На улицах моей страны происходит нечто ужасное и одновременно прекрасное. Нечто захватывающее, мистическое и одновременно жуткое до невероятности. Одним словом в Украине революция. И наверное эти события имеют даже не политический вектор... В Украине революция сознания. Первый раз в жизни я горжусь тем, что я родилась в этой стране и первый раз в жизни мне стыдно за то, что я плохо говорю на украинском языке. Эта запись направлена в первую очередь к тем людям, которые живут в России, поскольку мы каждый день просматриваем вашу прессу, смотрим ваши новостные каналы и, дорогие друзья, вас недурно обманывают. Нас ( людей которые находяться на улицах Киева и других городов Украины) называют "террористами", "экстремистами" и даже "фашистами", при этом всем нам платят американцы. Кстати, нам здесь это даже немного льстит, так много внимания в конце концов. Мы здесь даже шутим, что если мы все терористы, то выходит, что Украина - это самая большая террористическая организация в мире. Но, это все шутки. На самом деле мы - это просто люди, просто патриоты своей страны. Мы вышли на улицу не для того чтобы захватить власть, или за Европу... Причина того, что происходит - это то, что мы больше не могли смотреть как убивают нашу страну и наш народ.
Знаете, недавно наткнулась на запись у кого-то из блоггеров на тему событий в Киеве. Там шла речь о том, что на улицах страшно и вообще все плохо, и жутко, что слезы на глазах и в таком духе. Так вот, что я скажу по этому поводу... Два дня назад я находилась на "майдане" в своем городе, как раз происходил штурм ОДА  и вот, если честно, когда ты стоишь перед толпой отморозков со щитами, дубинками и дробовиками, когда ты слышишь лай собак, когда в людей стреляют, когда летят свето-шумовые гранаты, то реально страшно, а потом ты поворачиваешь голову и видишь людей вокруг себя, людей, которые готовы защищать друг-друга, которые готовы умереть за свои принципы и убеждения... И тогда страх уходит, а остается только злость и гордость. В конце концов, герои не умирают. Умирают враги.



Если вам интересна эта тема, то оставляйте комментарии и мы обсудим все аспекты, мифы, плюсы и минуса майдана в дальнейшем. Поскольку есть много чего рассказать, но не хочется грузить вас информацией в одном посте, а уж тем более не хочется этого делать если вам это не интересно. Но, в глубине души надеюсь, что интерес все таки есть и мы вернемся еще к этой теме. 
А пока... 
Слава Украине.

12 комментариев:

  1. тысячу раз плюсую!
    хотелось бы видеть эти деньги, которые нам "платят"...

    Героям слава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а если учесть тот факт как сильно упал курс гривны, то я бы и не отказалась от этих денег ))

      Удалить
    2. на веб-мани, конечно, курс совершенно другой, но... раньше евро было 12 грн там, теперь 16.. и это еще не конец, похоже.

      Удалить
    3. Да вам и не заплатят. Заплатили уже тем, кто был обучен вешать лапшу на уши. Кто начинал митинги и разжигал конфликт. Кто стравливал беркутов и майдан. А вы лишь пешки. Они уже добились того, чего хотели - ввели людей в заблуждение.

      Удалить
  2. Хотелось бы поддержать, но чертовски устала. Весь день на блокпосту останавливали автобусы с ментами и титушками, а ночью охраняла рынок, ведь там рабочее место.
    Мой город - Корсунь-Шевченковский .
    ГОРЖУСЬ своими земляками!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас, действительно, говорят так
    Уже не знаешь, где правда
    Люди сомневаются, что народ стоит просто за страну и идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверь мне, 90 % того, что говорят у вас - это чистой воды выдумка

      Удалить
  4. Конечно правые радикалы и оппозиционеры, за которыми идете вы же, они не бандиты. Подумаешь Доку позвали, он же святой человек, ни капли крови не пролил.
    Ваи насрали в ваш уши, простите...

    ОтветитьУдалить
  5. как прекрасно сказано, и все в точности верно
    хоть я и живу в России, но считаю, что люди на Украине молодцы

    ОтветитьУдалить
  6. Героям Слава!
    Тяжело комментировать, но всё-таки... Я по-настоящему открыла для себя украинцев благодаря Евромайдану, зауважала, горжусь и люблю. То, что сейчас происходит в Крыму не укладываетмя в рамки здравого смысла. Но наши солдаты и моряки также вызывают у меня гордость. Я горжусь ими! Я даже не подозревала, насколько они сильные духом и преданны своей присяге, стране и народу.

    ОтветитьУдалить