Яндекс.Метрика

28.04.2014

numerical cycle 2: two photos that describe yesterday. Like a fashion blogger

Изначально этот пост задумывался как продолжение моего "числового цикла" и тема его должна была звучать как "два фото, что описывают вчерашний день". Потому вчера я и мой любимый фотограф Константин взяли камеру и пошли гулять.
А потом мне пришла в голову идея поиграть в фэшн-блоггера. Именно по этой причине у данной записи целых два названия.
Если честно, то вчера я поняла почему в блогосфере так много людей выбирают именно направление моды и стиля для своих записей. Знаешь почему так происходит? Да потому что это чертовски весело.
Не знаю хороший ли из меня получился fashion blogger... Со стороны ведь виднее. Так что оставляй свое мнение в комментариях.
 На мне :

Джинсы, которые я давным-давно заказала из Китая. Потому бренд не указываю так как все равно никто не сможет выговорить его название.

Куртка: Chillin

Футболка: Chillin

Очки:  SPY

Обувь: подозреваю, что тоже родом из Китая. 













9 комментариев:

  1. Яркие и сочные фотографии. :D Надеюсь, ты не будешь менять свой блог в fashion?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюсую)
      Очень понравились фотографии и не хотелось бы преображения твоего блога в фэшн, так как нравится теперешний формат)

      Удалить
    2. Спасибо. Ну преображение в чистый фэшн моему блогу точно не грозит. Хотя, скажу вам по секрету, что по ходу быть модным блоггером намного легче, чем писать на другие темы. Я уверена в том, что здесь появиться новый раздел с фотографиями потому что я сама хочу снова начать снимать. А куда ж мне их выкладывать то как если не сюда? Но именно раздел не более того. Это не значит, что я перестану писать о том о чем пишу обычно. Просто хочется наверное свои мысли донести до большего количество людей, а я уже поняла, что привлечь читателя не затрагивая тему шмоток - это довольно таки сложно... Короче, странный ответ у меня вышел, но думаю вы основную идею уловили ))
      Кстати, Ира, по поводу фоток... Не вопрос! Приезжай в Полтаву я тебе отсниму еще круче серию .

      Удалить
    3. Ты смотри, я еще словлю на слове =Р

      Удалить
    4. Да пожалуйста! ))) Я же от своих слов не отказываюсь. Милости просим в любой день недели.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. классные фото) жаль, разрешение маленькое

    ОтветитьУдалить