Яндекс.Метрика

25.10.2014

Про ЖЖ, депрессию и метания

А вместо того чтобы написать книгу Наталья взяла и начала вести блог на ЖЖ (ссылка ) . И вот хотела я значит этот самый блоггер послать к чертям, так как ЖЖ существенно удобнее если честно, но как-то я за вами соскучилась очень сильно. И такой блоггер родной до боли...
Так вот из-за этих мыслей я уже дня три в какой-то депрессии. Если вы читаете меня давно, то знаете, что я вообще впадаю в депрессию очень легко, а если это еще и связано с тем что мне делать с блогом, то это вообще полный улет.
Страданиям моим нет конца ибо не знаю я что делать. С одной стороны я могу перевести этот блог в разряд модного и осуществить свою мечту про написание статей на тему моды и ее истории. Но тогда я же не смогу рассказывать вам о своей жизни, которую мне так сложно налаживать без ваших советов. С другой стороны я не могу писать о своей жизни здесь так как блоггер не дает возможность закрыть некоторые записи. Следовательно нужно фильтровать то о чем я пишу, а это уже не интересно. Потому для личных записей итд мне нужен именно ЖЖ. Теперь понимаете почему мне так сложно?
Помогите мне разобраться пока моя голова не взорвалась...
Share


MOLOKO in VK/ TWITTER/ ASK

2 комментария:

  1. Ты можешь воплощать свою мечту здесь, в блоггере, а в жж вести нечто вроде личного дневника - очень красивого и с твоим философским-психологическим стилем речи, который всем нам так нравится!) Те, кто давно уже тебя читает - не перестанет тебя читать, даже если ты перейдешь на другую платформу. Я в этом уверенна. Так что, пусть твоя голова успокоится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще много других факторов всплывают помимо читателей, если честно. Но спасибо тебе за совет и комплименты) Я кстати очень жду видео о том как проходит твой день.

      Удалить