Яндекс.Метрика

28.10.2014

Про перемены

В последнее время я постоянно говорю о том, что мне нужны перемены. Наверное, они мне не просто нужны, они мне жизненно необходимы. Это одна из тех ситуаций, когда ты понимаешь, что либо ты сделаешь это сейчас, либо же конец всему. Я понимаю, что мне нужно измениться внешне и внутренне, пересмотреть свои отношения с окружающими людьми и миром, найти себя и свое место под солнцем, обозначить цели и наметить пути их достижения. Я думала над тем сколько времени может занять такой процесс. Гугл навязчиво выдавал заголовки по типу "изменить жизнь за 100 дней" и "сделай свою жизнь лучше за 30 дней". Если честно, то это полный бред. Мое сознание, в том виде в котором оно есть сейчас,  формировалось как минимум последние лет пять. Каким образом мне перекроить свои мысли за 100 дней? Для начала я даю себе год. По окончанию каждой недели я буду писать отчет о том, что же поменялось и поменялось ли вообще за этот период времени...
А еще сбоку есть фотография. На самом деле она не несет никакой эстетической ценности, но это мое самое свежее фото. И я добавляю его сюда для того чтобы было с чем сравнить через год.




Follow me on VK/ TWITTER/ ASK

2 комментария: